Вернёмся же к описанию серых будней.
(хотя меня до сих пор подташнивает радугой, о боже, о боже)
Ну так вот, вчера я пыталась что-то сделать с красной постановкой, с переменным успехом.
Вот именно сегодня кстати я целиком и полностью поняла грубокую заднепроходность моего положения - я не успеваю ни-че-го.
Композиции у меня нет, натюрморта - тоже, дизайн сам по себе очень загадочен, обе постановки по живописи нужно доделывать вечность, а третий рисунок я не начала до сих пор, и когда это всё успеть, неизвестно.
И даже литография, на которую я уделяю не в пример больше времени, чем всему остальному, не укладывается в рамки полутора недель, за которые мне нужно её закончить, потому что даже если я сконцентрируюсь и сделаю завтра второй камень с начала и до конца, и даже напечатаю его, то третий за четверг я вряд ли успею, в таком случае на следующей неделе мне нужно будет отрисовать и напечатать ещё два камня (помимо открыток, ага), а это практически на грани невозможного.
Зато вот вчера в пол-третьего я приехала к Кузе на Марксистскую, где путём выполнения интересных операций, типа замешивания бетона с песком, и добавления пигментов в известь, я под кузиным руководством вырезала своё первое в жизни сграффито.
Потом мы немного потусили на Симином дэрэ, после встретили Настю Левину, упросили её купить нам виски, потому что нам пять, и поехали к Кузе, где отлично напились, вот прямо идеально, и она предложила мне пожить у неё. Это так важно для меня, что я готова рыдать. В общем, это правда круто, и я уже всерьёз думаю, когда начать заезд.
Институт на следующий день мы успешно проспали, но на лекцию по эстетике я послушно съездила, автомат - это дело святое, тут нельзя сдаваться на полпути.
В течение лекции я продолжила читать "Хоббита", пока я на 176 странице, боюсь не успеть
На улице мороз ебаный, - 17, мой ручной медведь и то негодует. Не, на самом деле, вот в плюс ко всему, подобная погода просто ставит решающий акцент на моём мироощущении. Полный пиздец ВСЁ.
Ну и сейчас я такая зашла домой, в контик, в группу, а там.
И вот.
Как я могу заниматься вонючей композицией, прочитав такое. Мне же плохо. Я ничего не могу. Хочу в туда. Почему это не со мной.